После нескольких отказов индивидуальный предприниматель, возможно опираясь на юридическое сопровождение бизнеса, провел несколько финансовых манипуляций. Было открыто пять депозитов, на которыеденежные средства перечислили со злополучного счета. По окончанию сроков вкладов деньги уже с процентами вновь вернулись на счет и ИП в очередной раз попытался их снять, но представители банка уже в устной форме ему отказали, срок вклада был продлен.
Самое интересное, что суд первой и апелляционной инстанции не увидели нарушений законодательства в действиях банка. Каких-либо оснований для выдачи наличных денег без проведения проверки не было, так как уже в то время ИП был в «черном списке», ну а разрывать договор банковского обслуживания клиент судя по всему не хотел. Более того, в ПАО «Сбербанк» сделали особый акцент на том, что доступ клиента к безналичным расчетам никак не ограничивался. Фактического удержания не было и банк не обязан выдавать средства в той форме, в которой запрашивает клиент. В результате, клиент вернул себе деньги в безналичной форме, осуществив перевод средств в другой банк.
Верховный суд также принял сторону банка, жалоба ИП осталась без удовлетворения.